Автор: aoi-chan
Жанр: драма, может будет ангст, детектив, немного юмора
Рейтинг: R(общий), NC-17(для этой главы)
Пейринги: 6927, 5927, Х27, 4827, 1827
Фэндом: Реборн и иже с ним)
Дисклеймер: не мое) я лишь поигралась и вернула обратно)
Размер: миди, хотя может выйти и макси
Состояние: в процессе
Саммари: Тсуна работает в борделе. Живет вместе со Спаннером. Утром Тсунаеши отсыпается, днем учится в институте вместе со своим однокурсником, лучшим другом и любовником - Гокудерой, ночью работает в борделе, где у него появился постоянный клиент. Рокудо Мукуро - известный иллюзионист. Все идет своим чередом, пока в борделе, где работает Савада, не происходит убийство. И еще этот чертов выбор между любовниками Тсуны, ведь нельзя же метаться всю жизнь между огнями...
Размещение: ой, если захотите, но с моего разрешения
Ахтунги: яой, AU, ООС персов, нецензурная лексика, смерть персонажей, насилие
Речь автора: разговаривала Юки как-то с бабушкой, и пришла Юки в голову идея) По правде говоря, так получилось, что у меня в процессе оказалось сразу несколько длинных фиков) так что не обессудьте, если главы этого произведения будут иногда задерживаться) Тсуна с длинными волосами, но ему не 25, а 19. Я не думаю, что это TYL! возраст))))
долгожданная прода без бетинга..?
-Так, сегодня мы повторяем то, что вы прошли в 9 классе, - профессор Верде был, как всегда, безразличен.
- История – страшная вещь, - шепнул Тсуна Гокудере. Тот кивнул.
- Никогда не любил историю.
- Ханна. Будь другом, выйди к доске и покажи, как продвигались фашистские войска в самом начале Первой Мировой войны.
-Хорошо, - Ханна вышла к доске и взяла указку. – Они выступали отсюда, отсюда и отсюда...
- Эй, Десятый, - тихо позвал Гокудера грызущего ручку Тсуну.
- Что? – Савада взглянул на своего соседа.
- Помнишь про должок? – рука Хаято осторожно коснулась колена парня. Тсуна сглотнул.
- Н-не здесь, Гокудера.
- Почему? – игриво улыбнулся Хаято, его рука переместилась немного выше.
- Если профессор увидит, то...
- Хаято, Савада, чем это вы там занимаетесь? – внезапно прервал объяснения Ханны и тихую речь Тсуны Верде.
-Эээ.... Понимаете, профессор.. – Савада никак не мог придумать оправдания. Наконец он решил сказать правду. – Мы разговаривали.
В аудитории повисла гробовая тишина. Еще ни разу никто не говорил, что разговаривает на его лекциях или семинарах. Тсунаеши мысленно дал себе пинка, потому что опрометчиво забыл про эту маленькую особенность профессора.
-Что-что вы делали?
-Разговаривали, профессор, - Савада решил не отступать. Если уж вылетать, то с шумом.
-Оба, выйдите из аудитории, - практически спокойно сказал Верде. – Вернетесь сюда к семинару, прихватив с собой своих родителей. Ясно?
-Угу, - уныло кивнули Гокудера и Тсуна, собирая свои вещи и выходя и аудитории.
В коридоре Тсуна облокотился на стену и взъерошил свои волосы.
-Докатились, - вздохнул он. – Меня выгнали за болтовню, - Савада взглянул на Хаято. – Вот чего ты полез, а?
- А что, нельзя что ли? – недовольно отозвался Гокудера. – Я твой любовник или кто? У тебя вечно какие-то отговорки, - хотя Хаято говорил спокойно, Тсуна уловил в его голосе нервные нотки.
Савада примирительно улыбнулся.
-Успокойся, Гокудера. Если я тебе отказываю, у меня есть на это причины, не думаеь? – мягко сказал он.
-Не думаю, - отрезал Хаято. – Ты вообще можешь сказать...
Тут у Тсунаеши зазвонил телефон. Савада недоуменно посмотрел на экран и принял звонок.
-Да, Мукуро, что ты хотел? Э? Нет, не знаю, а что? Ах, вот как... Понятно... Нет, у меня сегодня выходной... Что?! После учебы приеду! Да, у меня сейчас история. Да, да, я понял... Да... До встречи, Мукуро.
-Десятый, а кто это был? – поддавшись любопытству, спросил Хаято.
-Да так, по работе, - отмахнулся Савада. – Блин, ты представляешь, у меня выходной, а меня вызывают! Прсто пиздец какой-то.
-Угу, - уныло кивнул Гокудера. – И ты сейчас на работу?
-Не~ет.... – довольно протянул Тсуна, в его карих глазах появились игривые нотки. – Я же ведь сейчас на истории. У меня она будет еще два часа, разве нет?
-Ко мне? – с улыбкой спросил Хаято, правильно истолковав намек. – Тебе надо помочь с историей, так?
-Конечно, - кивнул Тсуна.
* * *
Хаято оторвался от губ Савады и начал целовать его шею. Тсуна как-то по-детски всхлипнул от легкой боли внизу живота: возбуждение уже успело стать болезненным.
-Г-Гокудера, - собравшись, произнес Савада. – Ты собираешься продолжить?...
-Если уж Десятый просит, - шаловливо улыбнулся Хаято и стянул с Тсуны сорочку. Одна рука Гокудеры опустилась вниз, расстегивая ширинку узких джинс Тсуны. Они упали вслед за сорочкой на пол. Гокудера довольно ухмыльнулся и принялся выцеловывать дорожку к пупку Тсуны. Савада дрожащими от возбуждения руками стянул с Хаято футболку. Последнему пришлось оторваться от своего увлекательного занятия и позволить Саваде снять с себя неуместный сейчас предмет гардероба. Вскоре вслед за черной фуболкой улетели и брюки Гокудеры. По спальне прошелся легкий ветерок (окно было открыто), заставив два обнаженных тела прижаться друг к другу.
Тсуна осторожно шагнул назад и, наткнувшись на кровать, полетел на нее, увлекая за собой Хаято.
Савада согнул ноги в коленях и раздвинул их, прошептав одними губами:
- Входи. Без подготовки.
-Уверен? – улыбнулся Гокудера, начиная медленно входить в расслабленное тело любовника. Ответ потонул в болезненном стоне. – Может, все же...
-Нет, все в порядке, - нашел в себе силы говорить Тсуна.
Вдруг Савада перевернулся вместе с Хаято и сел. Теперь Тсуна сидел на удивленном Хаято. Тсунаеши начал медленно двигаться, постепенно привыкая к твердой плоти внутри себя. Руки Гокудеры легли на талию Савады, помогая двигаться. Постепенно толчки стали быстрее, и комнату заполнили стоны обоих парней. Тсуна выгнулся от непереносимого удовольствия, кончая себе на живот. Вслед за ним кончил Гокудера. Савада упал на любовника, тяжело дыша.
-Должок отдан? – улыбнувшись и переведя дух, спросил Тсуна.
-Ага, - протянул Хаято, обнимая Саваду и целуя его в затылок.
* * *
Тсуна зашел в приемную компании, где работал Мукуро. Бедная секретарша чуть со стула не упала, когда он спросил, где сейчас иллюзионист. Оно и понятно, не всегда Рокудо спрашивают длинноволосые парни, одетые в узкие темные джинсы, белоснежную сорочку, пуговицы которой застегнуты лишь снизу, и высокие черные сапоги на шнуровке. Весь этот образ дополняли пара деревянных фенечек на левой руке и сережка в виде креста в правом ухе. Заикаясь, секретарша сказала, что «М-Мукуро-сама сейчас занят и попросил никого к нему не пускать.» Мило улыбнувшись девушке (от чего та упала-таки в обморок), Савада позвонил Мукуро. Тот ответил, что сейчас за ним спустится, и Тсуна может не волноваться. А Савада и не волновался. Что ему волноваться? Правильно, нечего.
* * *
Тсуна зашел в кабинет Мукуро, где сидела незнакомая Саваде девушка, удивительно похожая на Рокудо.
-Мукуро, - спросила девушка, когда Тсуна поздоровался с ними. – Можешь познакомить нас?
-Конечно, улыбнулся иллюзионист. – Тсунаеши-кун, знакомься, это моя младшая сестра Наги. Наги, милая, это Савада Тсунаеши – мой..эээ... друг.
-Рада знакомству, - кивнула Наги, вставая с черного дивана. – Ну, не буду вам мешать. До встречи, - она вышла из кабинета.
-Чего звонил-то? – недовольно спросил Тсунаеши, садясь на диван и закидывая ногу на ногу. – У тебя был голос такой..ммм... испуганным.
-А, так, - отмахнулся Мукуро, садясь рядом с Савадой. – Мне звонил Генкши и сказал, чтобы я отвез тебя сегодня на работу.
-А почему я один не могу поехать?
-Ваш босс думает, что тебя могут убить, - безразличным тоном произнес Мукуро. И добавил. – И я догадываюсь о причине.
-Причине? – Тсуна захлопал длинными ресницами. – Что за причина?
-Ты знаешь свою родословную, Тсунаеши? – Рокудо посмотрел в шоколадные глаза Савады.
- Ну~у... До прадедушки, не дальше, - осторожно сказал Тсуна. – А что?
-Нет, ты правда не знаешь своего родства с Италией?! – Рокудо рассмеялся в полный голос. – Я удивлен. Правда.
-И?
-Спросишь у своего отца, ладно? – мягко улыбнулся иллюзионист. – Это не то, о чем ты должен услышать от меня.
-Это настольк.. Эй, что ты делаешь?! – не договорив, воскликнул Савада, когда рука Мукуро коснулась его живота.
-Тсунаеши, ты не думаешь, что тебе надо отработать свое вчерашнее отсутствие? – легко поглаживая уже оголенный живот Савады, произнес Мукуро.
-К-Какое отсутствие? – уже начиная часто дышать, спросил Тсуна.
-Ты вчера не станцевал мне стриптиз, - сверкнув глазами, похотливо произнес Рокудо. – Станцуешь? У меня и музыка, - улыбнулся он, вставая с дивана и подходя к шкафу. Там он чем-то щелкнул, и полилась медленная «only you».
-Ну, раз под музыку.... – тоже улыбнулся Савада, поднимаясь с дивана и останавливаясь напротив Мукуро, который сел в кресло.
Тсуна начал медленно, в такт музыке, расстегивать пуговицы сорочки. Мукуро поудобней устроился в кресле и пропустил момент, когда в него полетела сорочка. Сняв вещь с лица и кинув ее куда-то, Мукуро жадно принялся разглядывать изгибающееся в такт музыке тело. Мукуро всегда восхищала фигура Савады: он не был хлюпиком, но и качком он тоже не являлся.
Тсуна тряхнул головой; челка прилипла ко лбу. Савада, решив немного подразнить Мукуро Рокудо, подошел к нему и, поставив одно колено между ног иллюзиониста, наклонился к нему. Не говоря ни слова, Тсунаеши приник губами к шее Мукуро, слегка касаясь ее языком. Рокудо откинул голову и довольно вздохнул. Левая рука Мукуро опустилась на уровень паха Тсуны и попыталась расстегнуть ширинку джинс. Но она была остановлена рукой Тсунаеши, который шаловливо улыбнулся.
-Рано, Мукуро, - похотливо прошептал Тсуна, отстраняясь от Рокудо и облокачиваясь на стоящий за ним стол. Музыка подходила к концу, и Савада решил закругляться. Подтянув к себе Мукуро за галстук, Тсуна легко коснулся его губ. Не давая Мукуро проявить инициативу, Савада запустил свои руки под белую майку своего любовника и начал поглаживать его подтянутый живот, медленно, очень медленно, спускаясь к уровню паха. Начав целовать шею иллюзиониста, Тсунаеши расстегнул ширинку кожаных брюк и обхватил ствол уже возбужденного члена.
-Хочешь...? – прошептал Тсуна, томно посмотрев на Мукуро. Рокудо понял намек, но промолчал. Подумав про себя, что молчание – знак согласия, Савада тихо продолжил. – Но тогда нам надо поменяться местами.
С этими словами Савада приобнял своего любовника и развернулся вместе с ним таким образом, что Мукуро оказался сидящим на столе, а Тсунаеши стоящим перед ним. Савада опустился на колени и игриво дотронулся кончиком языка до головки. Не беря в рот, Тсуна покрыл ствол мелкими поцелуями. Слабо коснулся губами основания и взглянул на Мукуро. Тот сидел с совершенно отстраненным выражением лица, красными от возбуждения щеками и блестящими глазами. Савада губами коснулся яичек Мукуро, заставив этим последнего судорожно вздохнуть. Тсуна плотоядно улыбнулся, лизнул яички и поцелуями поднялся по стволу, поцеловав напоследок головку. Вновь коснулся ее кончиком языка и потерся щекой о горячий живот, довольно улыбаясь. Мукуро недовольно заворчал и потянул Саваду за волосы к возбужденной плоти. Тсуна невольно зашипел: было больно. Тсуна вновь начал дразнить иллюзиониста, раззадоривая своего любовника легкими, почти невесомыми касаниями в области паха.
-Отсоси.. – прчти прошипел Мукуро, вплетая пальцы в волосы савады и надавливая вниз.
-Ладно, ладно, - шутливо проворчал Тсуна перед тем, как послушно заглотить возбужденную плоть. Язык обвел головку и забился под крайнюю плоть. Одной рукой Савада слегка сдавливал член у основания, а другой осторожно касался яичек. Мукуро резко выдохнул, когда Тсунаеши, глубоко вздохнув, взял в рот настолько, насколько мог. Язык обвился вокруг ствола, зубы слегка царапнули. Савада стал ритмично погружать плоть своего любовника в свой рот. Рокудо выгнулся, чувствуя приближающийся оргазм. Тсунаеши поспешил сильнее сжать основание, предотвращая быстрый конец. Подул в подрагивающий живот и, поднявшись на ноги, потянулся к губам Мукуро Лизнул нижнюю, куснул и ворвался в рот иллюзиониста, касаясь кончиком языка нёба. Тсуна уложил Мукуро на стол и забрался сверху. Рокудо, тяжело дыша, спросил:
-А как ты собираешься раздеть меня?
-Зачем? – шаловливо улыбнулся Савада.- Ты и в одежде очень сексуален.
-А почему тогда... – договорить Мукуро не дал глубокий поцелуй.
Не отрываясь от поцелуя, Тсунаеши стянул с себя джинсы с нижним бельем. Сапоги он снял еще раньше. Прижимаясь своим обнаженным телом к одетому Мукуро, Тсуна целовал его ключицы. Потом, одним махом, сразу насадил себя на возбужденную плоть. Савада, немного привыкнув к твердой плоти внутри, начал медленно двигаться, обхватывая своими ногами бедра Мукуро. Рокудо довольно вздохнул, стискивая горячие бедра Тсуны, помогая ему двигаться.
В этот момент дверь, про которую любовники так опрометчиво забыли и не заперли на ключ, открылась, и появилась голова Наги. Она уже хотела что-то сказать, но увидела любовников и, покраснев до ушей, поспешила закрыть дверь и тихо-тихо удалиться от кабинета. Дойдя до приемной на однйо лишь воле, сестра иллюзиониста упала на диван, потеряв от смущения сознание. Позже выяснилось, что она просто забыла сумку.
@настроение: меня убьют. точно)
@темы: [яой], [фанфик], [мое творчество], [выход из застоя?], [by Ю~], [всякая хрень], [все для души и тела], [а я-японский летчик], [реборн], [NC-17]
ты не читала кроссовер реборна и властелина колец?
а кроссовер по пеирингу Джотто/Минато?
не, ДжоМинато боюсь читать, хоть они и похожи)
это же надо двух мертвяцов друг под друга!!!!
причём один основатель Вонголы, а другой вообще из другой песни!)
Ниал хД вот именно поэтому и боюсь)
а так трудно выложить обе на суд божий?
я имею ввиду:
переписанную и новую главы)
если переписанная понравится больше, закругляйтесь и начинайте всё с начала, а если нет, то продолжайте этот бред)
Чё там менять то, мы же просто обоснуй добавили, давай не меняй планы. *готовит сковородку*
чугунная или нержавейка?
*искренние любопытство*
а мне нержавеика больше нрав)
нет)
наверное)
я не дружу с под катом или как там его....
давайте любовь и не розовые сопли XD
этим конечно уже никого не удивишь, но он разве тут не ангел? о_О